Опубликовано в журнале СловоWord, номер 69, 2011
Ефим Макаровский
Сталин и Израиль
От автора:
Многое о намерении Сталина уничтожить евреев и его смерти мне поведал старый зек Евгений Борисевич, десять лет проведший в сталинских лагерях.
Современный Израиль возник вопреки стремлению Сталина не допустить возрождения еврейского государства на Ближнем Востоке. Образованием своей государственности евреи обязаны сами себе. Сталин отнюдь не создавал Израиль. Об этом свидетельствует научное исследование Джона Лофтуса и Марка Аронса «Секретная война против евреев».
Своим возрождением Израиль во многом обязан еврейской разведывательной сети под кодовым названием «Макс», созданной австрийским евреем Ричардом Каудером ещё до Второй Мировой войны. Эти евреи, будучи коммунистами, верой и правдой служили интересам Кремля. Согласно Джону Лофтусу и Марку Аронсу: “Евреи сети «Макс» сделали для разгрома немецкой армии больше, чем все западные спецслужбы, вместе взятые. 70 процентов дивизий Гитлера были уничтожены на Восточном фронте в значительной мере благодаря дезинформации, организованной сетью «Макс»”.
Самое интересное то, что немецкие генералы продолжали верить донесениям «Макса» практически до последнего дня войны, а ведь они вовсе не были доверчивыми глупцами.1
Вот эту-то шпионскую сеть «Макс» после войны Сталин внедрил в западные спецслужбы. Но здесь произошло нечто непредвиденное: у одного из коммунистов заговорил голос крови, и он перешёл на сторону сионистов. Возможно, это был сам Ричард Каудер.
Теперь, владея всей полнотой информации об истинной роли «Макса», Бен-Гурион пригрозил Сталину, что он уведомит спецслужбы Соединённых Штатов о том, что «Макс» контролируется Кремлём.
– Какова цена молчания? – запросил Сталин.
– Я хочу страну, – ответил Бен-Гурион.
И на следующий день представители советского блока в ООН во главе с Громыко получили указание начать усиленную пропаганду за разделение Палестины на два государства: арабское и еврейское. Это произошло в мае 1947 года, а ещё только два года тому назад, в 1945 году в Ялте на Конференции «Большой Тройки», Сталин категорически выступал против каких-либо уступок евреям, не одобренных арабами.
Не следует думать, что Сталин был слишком запуган угрозой Бен-Гуриона. Скорее всего шантаж Бен-Гуриона совпал с желанием самого Сталина вытеснить Англию с Ближнего Востока.
С другой стороны, поддержав сионистов в деле возрождения их государства, Сталин наживал себе политический капитал в международном рабочем движении и признательность американских евреев, у которых он ещё надеялся получить деньги.
Однако, поддержав сионистов в их стремлении возродить еврейскую государственность в Палестине, Сталин отнюдь не был уверен в том, что такое государство в действительности будет создано.
Во-первых, для того, чтобы в ООН проголосовали за создание еврейского государства, требовалось, чтобы за это решение было подано две трети голосов членов организации ООН, а взять их на тот период было неоткуда.
Во-вторых, если такое государство и будет создано, то, по мнению Сталина, оно немедленно будет сметено с лица Земли арабскими странами. Казалось бы, Сталин не ошибался в своих расчётах. Предварительное голосование показало, что евреи едва собрали большинство в один голос только за то, чтобы вопрос о разделе Палестины был поставлен на голосовании Генеральной Ассамблеи ООН. Сталин должен был быть доволен тем, как ловко он обвёл вокруг пальца Бен-Гуриона: заручился его молчанием об истинной роли «Макса» и обещанную страну не дал: правда, не по своей вине.
Сионисты были в ужасе. У них оставалось всего три дня до финального голосования. Это была среда 26 ноября 1947 года. Голосование должно было состояться в субботу 29 ноября.
Тогда по указанию Бен-Гуриона сионисты явились к Нельсону Рокфеллеру и положили перед ним досье, которое свидетельствовало о его тесном сотрудничестве с нацистами в годы войны и спасении нацистских преступников после войны.
Ни один мускул не дрогнул на лице Рокфеллера. Он молча перелистал досье и холодно начал торговаться. Он предоставит евреям голоса латиноамериканских стран. Они получат свои две трети голосов в обмен на молчание. Никаких преследований нацистов. Ни слова об отмывании их денег. Никакой мести. Для него наказание нацистских преступников было не справедливым воздаянием за преступление перед человечеством, а местью.
С отвращением смотрели представители еврейского народа на этого монстра, но выбора не было. Страна была важнее. И случилось невероятное. Генеральная Ассамблея ООН большинством в 33 голоса против 13-ти приняла решение о разделе Палестины. И через две тысячи лет после падения Второго Храма из пепла крематориев Треблинки и Дахау вновь возродилось еврейское государство Израиль.
На другой день, после провозглашения об образовании независимого еврейского государства, 15 мая 1948 года, армии пяти арабских стран атаковали Израиль. И Сталин, как это было упомянуто выше, ни в коем случае не сомневался в том, что вооружённые до зубов арабы, руководимые английскими офицерами и германскими нацистами, сотрут с лица Земли мёртворождённое дитя. Он даже уже готовил армию, чтобы бросить её на спасение евреев, когда их останется ничтожное меньшинство, и под этим благовидным предлогом утвердиться на берегах Средиземного моря. Но евреи его подвели. Они победили.
Это было чудо. И этим чудом был Роберт Максвелл. Он родился в Чехословакии в 1924 году в поселке Солотвино, и звали его Лёва Хоч. Все его родные (дед, отец, мать и три сестры) погибли в газовых камерах, а ему удалось бежать. Поначалу он сражался против фашистов в рядах чешского легиона в составе французской армии. Но Франция капитулировала. Черчилль обещал вывезти в Англию чешский легион. Но потом в Дюнкерке оказалось, что плавсредств на всех не хватает, и чешское командование решило бросить евреев на произвол судьбы. Евреи составляли 30 процентов солдат чешского легиона. Их обрекали на явную смерть. На пляже разыгрывались дикие сцены произвола и насилия. Евреи бросались вплавь за отплывающими баркасами и катерами, их отталкивали от бортов кораблей, они тонули на глазах своих бывших товарищей по оружию. Лёве Хочу удалось спастись. Он был среди тех 594-х человек, которые свидетельствовали о недостойном поведении своих командиров. За это он вместе с ними был отправлен в тюрьму. И это событие имело роковые последствия для дальнейшей истории еврейского народа. В камере Лёва Хоч подружился с другим евреем, коммунистом Владимиром Клементисом, будущим министром иностранных дел Чехословакии.
После выхода из тюрьмы Лёва Хоч вступил добровольцем в английскую армию под именем Роберта Максвелла. К апрелю 1944 года он уже командует подразделением снайперов, участвует в высадке в Нормандию в составе Третьего Королевского полка. За мужество и умелое командование 6 января 1945 года он получил звание лейтенанта, а 5 марта был награждён Военным Крестом. Прослужив в армии до 1947 года, он в звании капитана вышел в отставку, продолжая служить в разведывательных органах британских спецслужб.
В это время положение нарождающегося еврейского государства было отчаянным. Евреи остро нуждались в оружии и боеприпасах. На помощь им пришёл бывший участник французского Сопротивления президент Франции Франсуа Миттеран. Он позволил евреям использовать порт Марсель для доставки закупленного ими у Франции оружия. В то же время американские евреи собрали на вооружение 800 тысяч долларов. Но это были «слёзы» по сравнению с 37 миллионами, полученными арабами от американских и английских антисемитов.
Кроме того, американские антисемиты, такие как Джеймс Форрестол, братья Аллен и Джон Фостер Даллес, Эдгар Гувер сумели убедить президента Трумэна, что еврейское государство неизбежно станет коммунистическим и сателлитом Москвы, поэтому ему ни в коем случае не стоит оказывать помощь. Это же мнение разделял и министр труда Англии антисемит Эрнест Бевин. Исходя из этого, Гарри Трумэн объявил эмбарго на продажу оружия евреям.
В этот критический момент Роберт Максвелл обратился к своему бывшему сокамернику Владимиру Клементису с просьбой помочь оружием. И чехи пришли на помощь.
Вначале они использовали трофейные немецкие самолёты, которые доставляли оружие и боеприпасы. Каждый полёт лётчиков-добровольцев был связан с риском для жизни. Дело в том, что заправка горючим на этих самолётах была рассчитана на дистанцию в 1500 миль, а лететь надо было 1800 миль. В Греции сесть и дозаправиться было нельзя: их немедленно выдали бы англичанам, и на арабской территории сразу повесили бы. Сесть нужно было только на территории, контролируемой евреями. Но когда пилоты видели, с какой радостью встречали их эти измождённые люди, какой признательностью светились глаза бывших узников концлагерей, ещё не успевших сменить серую полосатую робу на что-либо более приличное, с какой готовностью они взваливали на свои исхудавшие плечи тяжёлый груз своими костлявыми, цепкими руками, на которых ещё отчётливо просматривались лагерные номера, то их боль и надежда невольно передавалась лётчикам, и на следующий день они снова летели буквально «на честном слове и одном крыле».
А потом была война за независимость, и египетские танки рвались к Тель-Авиву. Они уже находились в 25 милях от города. В этот полдень евреи бросили в бой свои первые четыре самолёта, пилотируемые еврейскими лётчиками. Только один вернулся из боя, но танки не прошли. На всём пространстве Эрец-Израиля шли ожесточённые бои. Многие арабы покидали свои дома, чтобы вскоре вернуться на штыках арабского легиона грабить еврейское добро, упиться еврейской кровью. Ведь нет ничего вкуснее дымящегося сердца еврея, как поётся в их песне.
Но евреи сражались. Семь миллионов сожжённых в газовых камерах евреев невинными глазами Анны Франк с ужасом и надеждой смотрели на своих случайно выживших собратьев. Выстоят они или нет? И евреи стояли насмерть, чтобы никогда больше смрадный дым крематориев не коптил голубые небеса. У них не было выбора: победа или смерть. И они победили.
Сталин был в бешенстве, когда узнал, что победа пришла благодаря помощи чешских коммунистов. Он рвал и метал, осознав своё поражение. Через два года он сломил независимость Чехословакии. Социализм с человеческим лицом не состоялся. Он может существовать только со звериным лицом. Террор должен быть постоянным. Центральный Комитет коммунистической партии, все те, кто помог возродиться Израилю, были расстреляны. Одиннадцать из них были евреями. Владимир Клементис был повешен. Он взошёл на эшафот с сознанием исполненного долга, и отдал жизнь за возродившийся Израиль.
По иронии судьбы, его заслугу в борьбе за возрождение Израиля похитила злобная кремлёвская крыса, и некий Леонид Млечин даже издал книгу под многозначительным названием «Зачем Сталин создал Израиль?»
Да не создавал он его. Израиль возник помимо его воли. Своим возрождением Израиль обязан прежде всего Бен-Гуриону, Ричарду Каудеру, Роберту Максвеллу и Владимиру Клементису.
Расправившись с чехами и утвердив своё влияние в социалистических странах Восточной Европы, взбесившийся параноик готовился к окончательному решению еврейского вопроса. Чистокровных евреев решено было отправить в зону арктических холодов. Лагерному персоналу на Крайнем Севере уже показывали документальные фильмы о том, как евреи пьют кровь славянских младенцев. Это было сделано для того, чтобы не было жалости у лагерного персонала к еврейским детям. Полукровок ждали деревянные бараки на Дальнем Востоке. «Но Бог помог, стал ропот тише, и вскоре силою вещей мы очутились» в Тель-Авиве, а зверь издох.
Существует легенда о том, что Сталин как-то спросил довольно известного телепата Мессинга:
– Когда я умру?
– Ты умрёшь, когда все евреи будут радоваться, – ответил Мессинг.
И палач российских народов сдох как раз на Йом-Кипур, когда все евреи радовались своему спасению от Амана.
Одна из версий свидетельствует о том, что кащей умер от переутомления.
Мы должны быть благодарны Берии, спасшему человечество от атомной третьей мировой войны. Никому ещё кровь евреев не пошла на пользу. Уничтожение евреев рассматривалось кремлёвским старцем, как прелюдия к стремительному броску на Запад, и чтобы от края и до края, стальной щетиною сверкая, стояли русские полки. Ведь всё гениальное так просто.
Перед Сталиным лежала истерзанная послевоенная Европа, неспособная сопротивляться армаде советских танков. Надо было только заставить американцев убрать из Западной Германии свой экспедиционный корпус. И тогда, кто мог противостоять советской мощи? Франция? Но французские коммунисты уже ждали своих идеологических собратьев. Коммунистическая партия Франции в то время стала самой сильной партией страны. По Европе уже прокатились волны политических забастовок и вооружённых выступлений, чреватых гражданской войной. Жан-Поль Сартр в те дни изрекал: «Если мне придётся выбирать между де Голлем и коммунистами, я выберу коммунистов».
«Марксистско-экзистенциалистский журнал Сартра «Les temps Modernes» стал ежемесячным оракулом французских интеллектуалов. Одним из его вдохновителей был профессор Мерло-Понти, сменивший Анри Бергсона в «Коллеж де Франс», который в серии статей оправдывал сталинские чистки и пакт с Гитлером «исторической необходимостью», клеймил англо-американскую политику как империалистическую агрессию и отвергал любую критику в адрес Советского Союза как косвенный акт агрессии.2
В этой ситуации, чтобы отвлечь американцев от Европы, Советы усилили на них давление на Востоке. Англия же как серьёзный противник и не рассматривалась. Считалось так: чтобы покончить с ней, будет достаточно и одной атомной бомбы.
И шли уже бои в северокорейском небе. А на земле радисты только и слышали возгласы: «Ванечка, милый, прощай!» «Толик, дорогой, скажи маме, что меня больше нет!» «Серёжа, мы больше не увидимся! Береги себя!» «Андрюша, передай Маринке, что я её любил!»
А после боя, как правило, в живых оставалась только половина авиаполка, а водки на обед получено на полк, и порцию погибших допивали живые. Пили до умопомрачения. А в Москве уже возводились эшафоты, чтобы вешать неповинных докторов, и шли уже на север первые эшелоны с евреями. А в Северной Корее артиллеристы со дня на день ждали приказ «огонь!» И вдруг в Йом-Кипур сдох в Кремле кащей бессмертный. И были спасены «безродные» евреи, а с ними всё человечество от третьей мировой войны.
Уму непостижимо! Два таких кровавых монстра двадцатого столетия обломали себе зубы, стремясь уничтожить евреев.
Это просто невероятно! Фантастика! Энки уже в который раз спасает своих детей от полного истребления. Да, это фантазия, но только так и можно объяснить выживание евреев на этой планете.
Возможно, Ситчин3 прав, когда пишет, что много тысяч лет тому назад на Землю высадились инопланетяне с Двенадцатой планеты. Во главе экспедиции был поставлен старший сын владыки той планеты Энлиль. Его соперником был младший брат Энки, гуляка и женолюб, но выдающийся учёный. Это он создал “человека разумного” – кроманьонца, которому можно было бы доверить использование современной технологии. Однако посетивший однажды нашу Землю владыка Двенадцатой планеты Ану был этим очень недоволен, потому что люди начали размножаться. Более того: «Тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал» (Бытие. Гл. 6:2).
А потом был великий потоп, и Энки спас своего праправнука Ноя, потомка Каина. А Каин был его сын. Ведь Энки первый переспал с Евой, и от него она зачала мальчика и девочку. И когда родила она Каина, то сказала: «Приобрела я человека от Господа» (Бытие. Гл. 4:1). Для неё Энки был Господом, который её создал, а для некоторых тем змеем, который соблазнил её съесть то яблочко от дерева познания добра и зла. Это Ева уже потом соблазнила Адама, и от него у неё тоже были мальчик и девочка.
Каин безумно любил свою сестру, а родители хотели выдать её замуж за Авеля. На почве ревности Каин убил Авеля и женился на своей сестре. И сказал Энки Каину: «Что ты сделал? Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» (Бытие. Гл. 4:10).
Но не поднялась у него рука покарать сына своего. И так на каждом решительном повороте истории, обыгрывая козни Энлиля и Ану, спасает Энки потомков своих.
Читатель, если тебе неуютно на нашей планете и тебя тянет в заоблачные дали, если научные открытия волнуют твою кровь, ежели ты по-рыцарски безумно любишь женщин, то, возможно, ты не тот и не этот. Читатель, а может быть, ты еврей? Подумай.
_________________________________________________________________________________________
1
John Loftus and Mark Aarons. Secret war against the Jews. New York, 1994, p. 136. (Перевод с английского М. Гольденберга.)2
Артур Кестлер. Век вожделения. М., 2000 г., стр. 396-397. (Перевод с английского А. Кабалкина.)3
Захария Ситчин (1920-2010) – американский писатель азербайджанского происхождения. Ему принадлежит идея о происхождении человечества от древних астронавтов.