Опубликовано в журнале Дети Ра, номер 1, 2022
Евгений Степанов — поэт, прозаик, публицист, издатель. Родился в 1964 году в Москве. Окончил факультет иностранных языков Тамбовского педагогического института и аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова. Кандидат филологических наук. Печатался в журналах «Знамя», «Дружба народов», «Наш современник», «Нева», «Звезда», «Урал», «Арион», «Интерпоэзия», «Юность», «День и Ночь», «Подъем», «Дон», «Волга» и во многих других изданиях. Автор нескольких книг стихов и прозы. Живет в Москве и поселке Быково (Московская область). Главный редактор журнала «Дети Ра» и портала «Читальный зал». Лауреат премии имени А. Дельвига и премии журнала «Нева».
КОВИД
Я был почти две недели в ковидной больнице. Сейчас на карантине, дома. Что-то пытаюсь делать. Вот, в частности, составил «Дети Ра», № 1, 2022.
Состояние какое-то странное. По ночам жар (но он все-таки спадает), обильное потовыделение, сны часто кошмарные, ноги ватные. Утром и днем чувствую себя лучше.
Песня «Овощное танго» мне сейчас очень понятна.
Пока больше на эту тему писать не могу. Потом (если смогу) напишу подробнее обо всем, что случилось в ноябре-декабре 2021 года.
«ЛИТЕРАТУРНЫЕ ИЗВЕСТИЯ», № 10, 2021, В КИОСКАХ ЖЕЛДОРПРЕСС
«Литературные известия», № 10, 2021, поступили 15 декабря в крупнейшую сеть распространения Желдорпресс. Спрашивайте газету, прежде всего, на вокзалах Москвы.
Издание выложено на прилавках рядом с «Литературной газетой», «МК», «Независимой газетой», «Аргументами и фактами» и другой центральной прессой. Поздравляю всех с нашим общим успехом. Мы продолжаем работу. Газету развезли на такси мои сотрудники. Я, как могу, руковожу из дома.
МУРЛЫКА
13 декабря 2021 года беленький котик Мурлыка ушел из дома — видимо, умирать. Ему 21 год, у него рак, одного ушка нет.
Я кота день и ночь искал по дачному участку и на улице, не нашел.
16 декабря Мурлыка вернулся домой — весь израненный, носик в крови. Где Мурлыка был 4 дня зимой — никто не знает. Сейчас он спит на кровати, пока ничего ест.
17 декабря Мурлыка поел курочки, я его вынес в туалет, в теплицу, там еще теплая земля. Он справил большую нужду и опять вернулся на кровать — спит. Я смотрю на него.