Опубликовано в журнале Новая Юность, номер 4, 2005
директор центра медицинской косметологии “Корчак”
Он был звездой, любил выступать, собирать вокруг себя молодых хирургов — желательно, чтобы они были женщинами… Он вещал, они таяли. Женьке это было в кайф. У него была харизма. (Долго переводили “хан говоризму” с греческого на русский, пока кто-то не додумался: “Да это просто-напросто сексуальность”.) Не то чтобы он был ловеласом — кстати, нет. Но с ним хотели общаться, его общества искали.
Женя любил эпатировать. Иногда мог произнести довольно острые вещи. Часто прибегал к утрированно-медицинскому юмору. Но я никогда не слышала, чтобы говорил о ком-нибудь плохо. По сути своей он был ребенком.
Лапутин безусловно принадлежал к топ-уровню российских хирургов. Сказать, что он был лучше всех, я не могу. Но — хорошим, добротным хирургом. Очень эрудированным, потому что, во-первых, был человеком компьютерным, с ноутбуком не расставался. Во-вторых, знал языки, являлся научным редактором журнала “Cosmetic International”. В-третьих, ему было всё это интересно. Таким набором качеств, собранных в одном человеке, не обладал никто. Я недавно узнала — и очень удивилась, — что, ко всему прочему, он был еще и мастером спорта по конькобежному спорту.