Опубликовано в журнале Новый берег, номер 11, 2006
1945
Если что-нибудь и осталось от Вас, Вилли, в моем сердце… Как утром Вы лед. Глаза пусты, скулы жесткие, лежите и курите, пепельница на груди. Вилли, вот что я чувствовала только когда рядом с Вами… не знаю.
Сегодня, когда Вы избили меня, я решила, что никогда больше не буду Вас любить. Ведь, Вилли, Вы знали, что это не я заразила!
Как Вас зовут у вас? Ва… Всё одно, всё бело, только ветер играет. Вы говорите незначащими словами, и только интонации стелются.
Больше никогда Вас не увижу. Не дожидаясь Вашего возвращения, ухожу. Всё.
Тяжесть Ваших скул. Вашего тела, дыхания. Сердце болит.
Вы не верите в Бога? Ни в ад, ни в рай? Мечтаете попасть после смерти куда? В коммунизм? Значит, мы уж точно никогда больше не увидимся.
Жаль, Вилли, что Вы не знаете нашего языка, или к лучшему. Да, я порву это письмо. Или сожгу, а пепельница еще хранит холод Вашей груди, дорогой Вилли, какая память каменная. Прощайте.
Была весна
Развратными действиями я начал заниматься примерно 1,5 года назад по месту проживания, с местными.
Была весна.
Вдоль ручья цвели какие-то желтые, солнце змеилось по камням, пена липла к берегу; звон.
Гражданин следователь, я полностью раскаиваюсь в преступлении. Это я убил врача-нарколога с особой жестокостью.
В его квартире №1 на первом этаже.
Как гаснет сон в умирающем подсознании? Обрывается на самом интересном? Тает: все персонажи исчезают один за другим? Вещий невидимый сон: я?
Он спал.
Множественные колото-резаные раны в области груди, живота, рук, ног, реки крови, разрезана сонная артерия.
У-жас.
Украл, наполняя смыслом случившееся: видеомагнитофон отечественный, аудио- и видеокассеты с записями и чистые (не считал), рубашку шелковую белую, куртку кожаную коричневую. Сложил в сумку большую из ткани типа болонья черную на колесиках (продал черным из ларька за 100 баксов сразу ночью всё сразу).
Устал писать.
Мой знакомый
Мой знакомый Еремин Вадим подговорил меня дать объявление в газету знакомств «Двое», чтоб использовать меня в качестве наводчицы для ограбления. За это он пообещал заплатить 100 долларов США.
В одном из сентябрьских номеров газеты я поместила объявление. На него откликнулось пятеро мужчин, среди которых был и Маковский.
Созвонились, встречу назначили на вечер у него. В ходе разговора (у него на квартире) оказалось, что Маковский давно знаком с Ереминым В. и газету с моим объявлением ему принес Еремин с просьбой познакомить его со мной. Мы посмеялись. Мне он очень понравился. Мы вступили в физическую близость, затем я ушла.
На следующий день мне позвонил В. Еремин и сказал, что М. ночью убили. Деньги от Еремина В. я не получила.
Наблюдение за птицами
Я увлекся наблюдением за птицами, когда учился в средней школе. К этому меня побудила речь Эдварда Грея.
Грей был министром в течение 11 лет. Мне было как раз 11. Я знал, что ответа не увижу, не увижу понятное. Я поймал голубя и привязал к его страшной, как корень одуванчика, лапке письмо Богу.
Письмо товарища Брежнева в газете «Унэн»
Улан-Батор, 5 (ТАСС). Орган ЦК МНРП и Правительства МНР газета «Унэн» опубликовала сегодня письмо Генерального Секретаря ЦК КПСС товарища Л.И.Брежнева, который выражает сердечную благодарность организациям и трудящимся МНР за горячие поздравления в связи с присвоением ему высокого звания «Бессмертный монгол».
В письме товарища Брежнева также говорится:
«Джоконда улыбается мне. Час назначенный близится. Что делать?
Признаюсь, съел по секретной рекомендации ЦК ломтик маринованного мозга товарища Ленина. Вырвало! И это унесли обратно в свой институт на вечное хранение! Спрашивается: почему же им не хватает мозгов сохранить навечно меня живого?
У меня много разных мыслей на этот счет. Вот, например, вы монголы, мы русские, есть еще евреи, другие народы. А почему нет нации бессмертных? Если бы вы были этой бессмертной нацией, неся в себе определенных свойств ген, тогда разумное смешение с вами стало бы спасением. Однако, здесь есть «но»: как же тогда возможно будет, к примеру, мое бессмертие, когда я уже рожден родителями, и как т.о. не ошибиться, привив бессмертие именно необходимым для человечества личностям?
Вот я прижимаю ладонь к ладони и чувствую, как упругий жар между нами бьется, словно пойманный зверь.
Ах, слова о смерти – это всегда жизнь.
Целую, Брежнев.»
Поэтесса-самоубийца
Сегодня в 6.30 утра в квартире дома №50 по Красному переулку обнаружен труп гражданки В., малоизвестной поэтессы, члена Союза Писателей СССР. 37-летняя В. проживала в квартире вместе со своей старшей сестрой, овдовевшей на прошлой неделе. Труп был обнаружен старшей сестрой в состоянии повешанья. В височной правосторонней области лица имеется пулевое отверстие, произведенное предполагаемо из нагана, обнаруженного в кармане платья пострадавшей. На рукоятке выгравирована надпись «Светка, стреляй метко. Сестра». На полу, письменном столе, стульях, кровати – разбросанные в беспорядке листки бумаги серого цвета с записями поэтического характера. Цитирую одну из них:
Смелее, товарищ, не надо жалеть
Для Родины жизни своей!
Пусть жарче счастливым знаменам гореть
В колоннах советских людей!
Смотри, Первомай, Первомай у ворот!
Подарка любимая Родина ждет!
Смелее, товарищ, смелей!
По всей видимости, причиной смерти поэтессы В. стала поэтическая минута душевного подъема. Ведется расследование.
Рабкор В. Федулов