Опубликовано в журнале Арион, номер 1, 2005
. . .
Последний снег - как утешенье. На сини изморось. Не тает. И где-то рядом под сурдинку Синицы голосок витает. СВЕРЧОК И удивительный сверчок, Поскрипывая заворо╢женно, Вдруг возникает из ничтожества И забывает про шесток. И замолкать он не спешит. Мне говорят, что к невезению... Но запасаюсь я терпением. Всем превращенье предстоит. МИХНЕВО С криком над гнездами летают грачи. Равновесие зыбко. На остановке автобусной чернота толчеи. Солнце светит, да греет не шибко.. . .
Черемуха в открытое окно, И взгляды ее радостные всюду. Золотоокое, живое дно. Мне все припомнится в день Судный. За окнами сегодня штиль. Созвучье многоцветных лаков. Хатунской колокольни шпиль Всегда высок, бесстрашно одинаков.. . .
Как затянувшаяся ранка, На сером лужица блестит. Небес распавшаяся арка Окрестности не портит вид. Наперекор оцепененью Все ярче неба бирюза. Пугающим прикосновеньем Придвинулись ко мне леса. Сквозь тучи, словно поневоле, Желтея, солнца луч блеснет. И пополам разделит поле. И строгий наведет учет Своим деревьям и селеньям В их новой золотой красе. И это тихое свеченье Со временем полюбят все.